тифе вассер зинд нихт штиль
Кинули камень. Один и другой.

Звоном стекло разлетелось в ночи.

Кто-то от боли кричал за горой.

Ты знаешь правду? Лучше молчи...



Кто-то стучал каблучками во тьме,

Шёл по горбатой кривой мостовой.

Кто-то тонул в страшной чёрной воде.

Кто-то курил одну за другой.



Кто-то увидел чужую беду,

А может быть, месяц за левым плечом.

Кто-то спешил, покупая еду -

Он просто прохожий, он здесь ни при чём.



Кто-то сегодня опять умирал

И просыпался, в испуге крестясь.

Кто-то ночами выходит в астрал,

Над городом кружит, с ветрами смеясь.



Кто-то сегодня в отчаяньи пьёт,

В водке дешёвой топя все грехи.

А кто-то свечу жжёт всю ночь напролёт

И почерком мелким рисует стихи...


@музыка: Dawn Of Oblivion

Комментарии
14.03.2007 в 21:01

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Shagrin



Ммм...очень атмосферно...

технику критиковать не буду...

есть небольшие погрешности, но всё выдержано в единой стилистике и потому читается цельно))



вообщем - мне и эмоция близка, и стиль нравится! :smiletxt:
14.03.2007 в 21:08

тифе вассер зинд нихт штиль
!Крысы_в_стенах!

Спасибо на добром слове)) Честно говоря, никогда стихи не переделываю. Либо пишется - либо не пишется. А переделывать уже после того, как вдохновение ушло - это не по мне.
14.03.2007 в 21:24

Buzzy-Wuzzy Busy Fly
Shagrin

Понимаю.

Сам тоже почти никогда ничего не переделываю...

за редким исключением что-то меняю))
14.03.2007 в 22:04

тифе вассер зинд нихт штиль
!Крысы_в_стенах!

Мне кажется, поменять что-то можно лишь когда только-только написано. Потом уже Муза улетучивается и ничего с этим не дслеаешь. Стихи - это вам не проза. Прозу еще можно кое-как переписать. Но лучше тоже сразу после написания)
16.03.2007 в 12:05

Ноябрьский майя
Очень обычно, даже банально. Но дышит.
16.03.2007 в 12:28

тифе вассер зинд нихт штиль
Gorthaur

Разумеется, это же не Вы написали.

Жизнь вообще штука жутко банальная.
16.03.2007 в 12:38

Ноябрьский майя
Shagrin *любезно улыбнулся* Леди, учитесь принимать критику.

... или отстаивать свое мнение. Что именно в Ваших стихах небанально? Где оно, новаторство?

И потом, не всем же оригинальничать. Не расстраивайтесь. Это хорошие стихи. Даже очень хорошие.

17.03.2007 в 17:36

...мертвые либо мертвы, либо нет.
Gorthaur

Леди, учитесь принимать критику.

Возьму смелость оспорить. Она не говорила, что стихотворение не банальное, если я правильно поняла фразу "не вы же написали", Shagrin имела ввиду, что для человека писавшего стих, каждая строчка хранит чувство, которое не всегда удается передать читателю...

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я из-за вашего снисходительного "стихи хорошие" кофе на клавиатуру пролила.
17.03.2007 в 17:49

тифе вассер зинд нихт штиль
nycmoma

Кофе на клавиатуру - это жестоко:(

Я имела ввиду, что очень многие люди из тех, кто пишет или пытается писать, не могут нормально воспринимать творчество других. Мы почитаем всех нулями, а еденицами себя... Разумеется, себя г-н Gorthaur считает оригинальным. А по мне, так лучше плохие, но оригинальные стихи, чем наоборот.
18.03.2007 в 03:28

Ноябрьский майя
Shagrin Ну, я вообще не считаю себя поэтом. Просто сказал, что думаю. Средненькие стихи - вот и все.
18.03.2007 в 03:41

тифе вассер зинд нихт штиль
Gorthaur

Критиками становятся те, кто не умеет писать (с)
18.03.2007 в 07:42

Ноябрьский майя
Именно... *любезно* Должен же кто-то портить малину таким гениям, как Вы... *насмешливо*
18.03.2007 в 07:49

тифе вассер зинд нихт штиль
Gorthaur

К сожалению, насчет малины Вы не правы. Гением я себя и подавно не считаю. Вам желаю того же. На будущее: если хотите критиковать, указывайте на недостатки стихотворения, а не руководствуйтесь личными пристрастиями. Как я уже сказала, жизнь по большому счёту вообще штука банальная. Какой тогда вообще смысл о ней писать?
13.04.2007 в 10:38

Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус(с)
извините, но вы к сожалению не правы, господа. прошу прошения, но все, исключая Гортхауэра (надеюсь не страшно, что я написала твоё имя кириллицей?). потому что оргинальные стихи писали гении, а это не гениально. да и вообще всё зависит от того, как понимать оригинальность. потому что писать оригинально о неоригинальном очень сложно (нужно быть именно гением). а жизнь не оригинальна. сама пишу. не сказала бы, что хорошо, не сказала бы, что оригинально. просто пишу, потому что пишется.

я бы не сказала, что это плохо (я о стихотворении). есть небольшие косяки с ритмом, но это не смертельно.



а вообще, я бы на вашем месте, Shagrin, внимательней бы прочитала то, что написал Гортхауэр. он сказал, что ваши стихи дышат. а это не так уж и мало. точнее, он вас похвалл больше, чем все остальные. учитесь воспринимать критику и будет вам счастье.



я этого об этом стихотворении сказать не могу. так что теперь можно кидаться камнями в меня.



Гортхауэр, я же не могла не прийти на помощь. во-первых ты прав, во-вторых, у нас же один Тано.



мой поклон тёмному майя от тёмной эльфы, ученицы Мелькора
13.04.2007 в 11:09

Ноябрьский майя
Indilien *галантно* Леди прекрасна, но леди меня пугает своей категоричностью... *целуя руку*
13.04.2007 в 11:26

Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус(с)
Gorthaur *поклонившись* ах, не бойтесь, это я только с первого взгляда кажусь такой. если приглядеться, то я ещё хуже

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии